The End

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

The End > 12 сентября 2018 г. 01:30:46


_

Dankor 12 сентября 2018 г. 01:30:46


Толкование сна, первый кусок:

Первая часть.
Программа это как некая заложенная в голове схема действий, типа сценарии или механизмы психики, которых мы придерживаемся.
Отец приносить тлфн с программой - типа изначально это установка от него идет, от мужского разума и рациональности.
Что вроде это как встроенная функция по удалению, а получается, что программа трансформировалась в игру.
Тут конфликт между тем что бы просто по привычке убирать что то из своей головы и проживать, играть в ситуации.
Типа уничтожить или дать этому жить и проживать это лично.
При этом логично ли это, или это наеб?
Так же то что это тлфн, а не комп - связь проблемы с комуникацией.
Тебя затягивает во внутрь - ты затягиваешься в игру, проживаешь на себе ситуацию.
Все что ты изначально видишь там - это как бы жить жизнь, что все продумано и так много всего и реального и нереального. Изобилие возможностей и ситуаций.
Железный конструкции - тяжело даже сказать что это зависит от формы и можно ли это назвать лабиринтом?
Это точно позиции в контексте отношений. Ваши связи. При том материал конструкции довольно надежный и сильный.
Парень иностранец - думаю это в принципе главный образ что тут есть и вокруг чего вся ситуация, это мужской пол, который ты не понимаешь, будто человек из другого мира, загадочный, но вы все равно развлекаетесь вместе, интересный.
Ладушки ногами как некая оригинальность, что присуща детям и при этом отсутствие близкого контакта, вы как бы на расстоянии.
Тебе трудно двигать ногами - может это о перемещении по жизни, ноги как символ нашего движения по жизни, то чем мы перебираем в ходьбе..
Может тебе трудно двигаться в общении, хоть и очень хочется.
Тут речь о позициях далее, я не поняла в какой ты была изначально, относительно парня и конструкции.
Он не понимает почему тебе неудобно и не понимает твоих действий и нужд, но взгляд может свидетельствовать о контакте визуальном, типа он не понимает, но смотрит на тебя.
Как в жизни, когда мы пытаемся кого то понять, не получается, но персона для нас интересна и тогда мы наблюдаем.
Ты еще упомянула, что игра мировая и неудивительно, что там есть иностранцы - я думаю это вновь о теме комуникации, что она объединяет и ставит нас в контакт с людьми, с которыми казалось бы нет общего языка и мы как бы играемся.
Остальные локации - смена ситуаций и условий
Парни убиты в игре - парни в этих очках как бы видят ситуацию где их "убили" в комуникации и а теперь они "мертвы" в реальном мире - как остальные более объективные сферы жизни.
Рынок - место купле-продажи и насколько я помню все что связано с цифрами и подсчетами тебе пугает, напоминая о том как много нужно отдавать, сколько получать и все приходится подсчитывать
Фонтан без воды - изсохший источник жизненной силы и эмоциональность.
Поржавелые фигуры - запечатленные, застывшие образы подсознания.
Стимпанк - механизированость. Человек в маске и цилиндре - закрытость и ума и органов чувств.
В то же время крыса- животное, как бы природное начало, но от значения лично для тебя животного зависит какие эмоции оно выражает - страх или отвращение например.
Это как бы объяснение поведение данного человека с эмоциональной стороны, природной для людей.
Ивы - природа, но опущенно все вниз, а не стремление наверх, некая опечаленность.
Музыка- эмоции. Как и описала такие и есть в прямом смысле.
Типа сначала тревога, паузы, а потом некий смысл. И я так поннимаю конец игры?
Еще можно говорить о программе уничтожении как о привычной схеме в той же коммуникации
Напортачил - удалить
Но ты видимо хочешь играть и переживать, по этому тебя затягивает и собственно тут уже поиск ответа на вопрос в а почему не получилось.
Тут подсказка от фонтана с изсохшими эмоциями, но есть что то в той мышке, скрытые мотивы.

Категории: Сон или я ебанулся однозначно
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Блин, как мне плохо: нос заложен,... 8 января 2014 г. Золушка
Запись №16: Посмотрела Трансформиры 2 28 июня 2013 г. Баааабочки...
Дом Джейкоба Блэка 22 июня 2010 г. Животное Сибири в сообществе Сумерки -история кланов...
Dankor 12 сентября 2018 г. 10:10:45 постоянная ссылка ]
Оооо. Значит можно интерпретировать это еще и так : железные конструкции это твой железный опыт прошлого, сидя на котором происходит новое общение. Сначала лежишь и вы на одном уровне - некая пасивность, но тебе хочется больше действий и маневров, ищу более удобное положение для себя ты садишься и становишься выше - ты становишься скорее просто выжидающей, но ты теперь выше его. Как бы принимая более активную позицию ты становишься "выше" в паре. Парень просто наблюдает и не понимает твоих действий - он как бы ничего не делал и не знает зачем тебе все эти передвижения. Можно сказать, что изначальное положение его не беспокоило, это тебе неудобно и хочется чего то больше, а становишься выше и как бы значительнее. Проваливаешься в конструкцию - падаешь в опыт прошлого, который как ты и сказала не опасен, но выглядит как хлам
Однако если это запчасти коробля - это уже указывает на позитивный потенциал. Есть вещи в этом опыте, которые вместе уже так прочно держатся вместе, что моно и бы стать транспортным передвижением по морю - сфере эмоций.
Скажем так, все что происходило на вершине конструкции - это вершина айсберга.
Дальше "убитые" люди - это может указывать на контраст между другими и тобой - они проиграли и должны оставаясь в этих очках, которые показывают виртуальную реальность - погибель в отношениях, то ты ходишь и продолжаешь наблюдать, ты все еще в игре.
Но фонтан - это то после чего игра заканчивается. Опять же тут есть железные конструкции, в которых скрыты эмоции и фонтан без воды - ну это некая связь с конструкцией корабля без моря. Источник энергии есть, а энергия не течет, но во всем есть эмоции и это и есть скрытый смысл - фигура которая потом похожа на мышь.
Дальше опечаленость и тревога - конец игры.
Прoкoммeнтировaть
Dankor 12 сентября 2018 г. 10:11:21 постоянная ссылка ]
Можно предположить, что фигурка в противогазе - безчувственный мужчина, за которым кроется на самом деле вот все что ты описала
Прoкoммeнтировaть
Dankor 12 сентября 2018 г. 10:11:41 постоянная ссылка ]
И это у тебя вызывает все чувства далее
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


The End > 12 сентября 2018 г. 01:30:46

читай на форуме:
люди подпишите 1 авик
пройди тесты:
Что не хватает тебе в жизини?
Вы псих?
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх